+38(050)633 25 59
+38(098)987 19 91
+38(093)625 54 59

E-mail: smedia@i.ua

Реклама на транспорте
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Наружная реклама
Монтаж рекламы
Монтаж рекламы
Согласование рекламы
Согласование рекламы
Ремонт рекламы
Ремонт рекламы
Полиграфия
Полиграфия
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Дизайн 050 633 25 59
Дизайн 050 633 25 59

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

ООО РА " СЛАЙД МЕДИА" оказывает услуги КУРЬЕРСКОЙ доставки ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ г КРИВОЙ РОГ Актуальные расценки вы можете узнать по тел 050 633 25 59 или 098 987 19 91

Многие, если не каждый, из нас заходя в торговую точку, видел, как девушки в костюмах с логотипом компании или, одетые в фирменном стиле, раздавали бесплатные пробные версии товара, проводили дегустацию продуктов, рассказывали об условиях проводимых акций и скидках, проводили розыгрыши призов и другие мероприятия, которые приводят к повышению продаж. Это и есть промоушн. Само слово говорит за себя, если перевести с английского, то промоушн - это "стимулирование" или "продвижение".

promo

Цель проведения любой промо-акции: представить товар или услугу в выгодном для конечного потребителя свете, чтобы у него, в свою очередь, появилось желание совершить покупку сейчас, не откладывая на завтра, в данном месте. Методов для достижения результатов сегодня придумано множество, и их список постоянно пополняется, отчего однозначно определить деятельность по промоушену очень сложно. Здесь нет четких границ, поэтому можно давать волю фантазии, главное, чтобы в итоге наблюдался рост продаж. Именно поэтому промо-акции, организацией которых занимается РА «СЛАЙД МЕДИА», проводят специально обученные люди.

 Что может быть целью проведения промо-мероприятия?

  •          увеличение объема продаж
  •          продвижение продукта относительно конкурентов
  •          привлечение новых клиентов
  •          повышение лояльности потребителей
  •          создание имиджа товара или услуги, брендинг
  •          получение обратной связи от клиентов: отзывов, пожеланий, предложений

 В каких случаях используется промоушн?

  •          при необходимости продать товар в короткие сроки
  •          в начале сезона, чтобы напомнить потребителю о необходимости приобретения товара
  •          в конце сезона, чтобы увеличить продажи
  •          для обращения внимания на товар при большом уровне конкуренции
  •          для представления нового продукта или услуги, бренда или марки
  •          для привлечения внимания к предстоящему событию

По желанию клиента производится разработка индивидуальной программы стимулирования сбыта и изготовление фирменной униформы расходных материалов, оборудования для проведения акций.

Примечание: все программы разрабатываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от продвигаемого продукта и целей программ

Мы в контакте Мы в контакте
Рекламный Украинский портал